Родителям

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение 

"Детский сад № 17 "Сказка"

комбинированного вида"

г.Новая Ладога

 

Родителям

 

  

Информация о работе «телефонов доверия», органов и учреждений, оказывающих меры социальной поддержки, медицинскую, социально-психологическую помощь детям и взрослым лицам Ленинградской области.

Начал работу федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей "Растим детей. Навигатор для современных родителей". Прортал функционирует в рамках реализации федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей", национального пректа "Образование" - растимдетей.рф и адресован в первую очередь родителям

    На портале размещены актуальные информационные и методические материалы по различным тематикам психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, во всех субъектах Российской Федерации.

     Основные разделы портала:

  1. РОДИТЕЛИ

  2. МЛАДЕНЦЫ

  3. РАННЕЕ ДЕТСТВО

  4. ДОШКОЛЬНИКИ

  5. ШКОЛЬНИКИ

  6. ПОДРОСТКИ

  7. ОСОБЫЕ ДЕТИ

  8. ЦИФРОВАЯ СРЕДА

 

       ДОКУМЕНТЫ:

Постановление № 615 "Об утверждении порядка ежемесячной выплаты родителям, не получившим направление в детский сад"

Постановление правительства от 23.03.2018 № 101 О компенсации стоимости путевок работающим гражданам в организации отдыха детей и их оздоровления

Постановление от 04.02.2019 "О  внесении изменений в Постановление правительства от 23.03.2018 № 101"

      

      ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Кладовая развлечений

Детские развивающие игры-онлайн

Раскраски, игры-онлайн, стихи, загадки

Много хороших мультфильмов

Раскраски, стихи, загадки..всё, что интересно вашему малышу

Сайт о мультиках

Множество раскрасок

Всё о системе Монтессори

Всё о методике Зайцева

Раннее развитие детей

Бесплатная детская электронная библиотека

Детский развлекательно-развивающий сайт

СаНПиН ДОУ

Интернет-магазин – дошкольное воспитание

Всё о детях и семье 

Воспитание детей дошкольного возраста 

     ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ:

Журнал Обруч

Журнал Дошкольное воспитание

 Журнал "Игры и игрушки"


 

 

Уважаемые родители!

Приглашаем вас принять участие в консультационном часе методического объединения педагогов - психологов!

РОДИТЕЛЯМ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ

КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ НЕОБХОДИМО СООБЩИТЬ ВОСПИТАТЕЛЮ О СВОЕМ РЕБЕНКЕ?

        Еще до того как ребенок в первый раз придет в группу, нужно рассказать воспитателю:

        • Каково состояние здоровья ребенка: часто ли он болеет и что страдает в первую очередь (носоглотка, органы дыхания, пищеварения, кишечник и т.п.); есть ли хронические заболевания, родовые травмы; каково состояние его нервной системы (как он засыпает и спит, легко ли переключается с одного вида деятельности на другой, как реагирует на запреты); наказывают ли ребенка дома и если да, то как;

       • Какие привычки и традиции сложились дома в процедурах еды, отхода ко сну, пользования туалетом и т.п.; какие требования предъявляют к нему при этом родители;

        • Чем больше всего любит заниматься ребенок, чем можно доставить ему радость;

       • Какова ситуация в семье: полная или неполная семья, есть ли у ребенка дедушка и бабушка и где они живут, есть ли братья или сестры, каковы материальные условия в семье и т.п.;

        • Как называют ребенка дома.

 

«ЧТО В ШКАФЧИКЕ МОЕМ ЛЕЖИТ?»

       На самой верхней полке шкафчика должны лежать головные уборы, шарфы и перчатки. Верхняя одежда висит на крючке внутри шкафчика. На нижней полке должна стоять сменная обувь для группы (сандалии). Обувь, в которой ребенок ходит по улице, должна стоять на самом дне шкафчика. Все остальное должно быть убрано в тканевые мешки, которые тоже вешаются на крючки рядом с верхней одеждой. Завязки и застежки должны быть обязательно все исправны и расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.

      Возможность принести в детский сад свои игрушки должна обсуждаться отдельно с воспитателями. Если они позволят принести в группу любимого мишку, то хранить его так же можно в детском шкафчике. Не стоит приносить в группу дорогие игрушки; игрушки, которые легко ломаются и сложно ремонтируются, а также игрушки, которые состоят из маленьких частей. Приносить в группу военизированные, провоцирующие агрессию игрушки и атрибуты не желательно.

       Не стоит приносить и оставлять в шкафчике ребенка еду (сладости, печенье, газировку). Во-первых, печенье или конфетка непременно вызовет зависть других ребятишек – зачем провоцировать конфликты между малышами? Во-вторых, яблоко или сок, забытые в шкафчике на несколько дней, могут испортиться. Лучше приносите что-то вкусное и полезное ребенку вечером, когда будете забирать его домой. Не оставляйте после себя мусор - унесите его домой, или же попросите ребенка выкинуть фантик в мусорное ведро. Тем самым вы и чистоту после себя оставите, и приучите ребенка убирать за собой.

      Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в детское учреждение острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

       Нередко случается так, что в шкафчике лежит много одежды и вещей, которые зачастую являются ненужными. Это приводит к неудобству и мешает ребенку - ведь ему необходимо в нем ориентироваться. Поэтому приносите только самое необходимое, не переполняйте шкафчик вещами, чтобы ваш ребенок не запутался. Поддерживайте порядок и помогайте ребенку самому за ним следить. Так вашему малышу будет легче понять и запомнить, где что находится и при необходимости он сможет с легкостью воспользоваться всеми нужными ему вещами.


 

Правила внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей

муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения 

«Детский сад № 17 «Сказка» комбинированного вида»

г. Новая Ладога

 

 1.Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка разработаны для воспитанников муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад № 17 «Сказка» комбинированного вида» (далее по тексту – ДОУ).

1.2. Цель правил внутреннего распорядка - обеспечение безопасности детей во время их пребывания в ДОУ, а также успешная реализация целей и задач ДОУ, определенных в Уставе ДОУ.

1.3. Настоящие Правила внутреннего распорядка являются обязательными для всех воспитанников ДОУ и их родителей (законных представителей). При приеме воспитанника администрация ДОУ обязана ознакомить родителей (законных представителей) воспитанников с настоящими Правилами.

1.4. Соблюдение правил внутреннего распорядка обеспечивает эффективное взаимодействие участников образовательного процесса, а также комфортное пребывание детей в дошкольном образовательном учреждении.

 

2. Режим работы ДОУ

 2.1. Режим работы дошкольного образовательного учреждения и длительность пребывания в нём детей определяется Уставом учреждения.

2.2. Время пребывания детей в группах 12 часов (с 7.00 до 19.00).

2.3. Режим дня в каждой возрастной группе устанавливается с учётом времени пребывания детей.

2.4. Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели.

 

ДОУ имеет право объединять группы в случае необходимости в летний период (в связи с низкой наполняемостью групп, отпусков воспитателей, на время ремонта и др.)

 

3. Здоровье ребёнка

3.1. Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели групп, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей с занесением данных в тетрадь приема детей. Прием детей в ДОУ осуществляется с 07.00 ч. – до 08.15

Своевременный приход в детский сад – необходимое условие качественной и правильной организации воспитательно-образовательного процесса!

3.2. Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в ДОУ здоровым и информировать воспитателей о каких-либо изменениях, произошедших в состоянии здоровья ребенка дома.

3.3. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных  праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отстутствии контакта с инфекционными больными.

3.4. Если у ребенка есть аллергия или другие особенности здоровья и развития, то родитель (законный представитель) должен поставить в известность медсестру и воспитателя, предъявить в данном случае справку или иное медицинское заключение.

3.5. В ДОУ запрещено давать детям какие-либо лекарства родителем (законным представителем), медицинским работником, воспитателями группы или самостоятельно принимать ребёнку. Если ребёнок нуждается в приёме лекарств, в течение дня (при каких-то хронических заболеваниях), то родитель (законный представитель) должен предоставить в детский сад предписание от врача. В этом случае ему будет организован приём лекарства.

3.6. О невозможности прихода ребенка по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ до 08 ч. 30 мин. Ребенок, не посещающий детский сад более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней), должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка.

3.7. В случае длительного отсутствия ребенка в ДОУ по каким-либо обстоятельствам, необходимо написать заявление на имя заведующего ДОУ о сохранении места за ребенком с указанием периода отсутствия ребенка и причины.

 

4. Одежда и гигиена ребёнка

4.1. Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в опрятном виде, чистой одежде и обуви. У малыша должна быть сменная одежда (сандалии, трусики, майка, колготки, носки), расческа, спортивная форма (футболка, шорты и чешки), а также головной убор (в теплый период года). В шкафу ребёнка должен быть пакет для загрязнённой одежды.

4.2.  Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

 

5. Организация питания

 5.1. ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ по нормам.

5.2. Организация питания детей в ДОУ возлагается на ДОУ и осуществляется его штатным персоналом.

5.3. Режим и кратность питания детей устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в ДОУ.

5.4. Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста и утвержденного заведующим ДОУ.

5.5. Родители (законные представители) могут получить информацию об ассортименте питания ребенка на специальном стенде, в приемных групп.

5.6. Круглогодично, непосредственно перед реализацией, медицинским работником осуществляется С- витаминизация третьего блюда (компот, кисель и т.п.).

  

6. Обеспечение безопасности

 6.1. Родители (законные представитель) должны своевременно сообщать об изменении номера телефона, места жительства и места работы.

6.2. Родители (законные представители) обязаны забрать ребенка до 19.00 ч. Если родители (законные представители) ребенка не могут лично забрать ребенка из ДОУ, то требуется заранее оповестить об этом администрацию детского сада и сообщить, кто будет забирать ребенка из тех лиц, на которых предоставлены личные заявления родителей (законных представителей).

Если родитель не позвонил, то администрация детского сада принимает меры, направленные на поиск родителей (законных представителей) или доверенных лиц.

В случае, если разыскать родителей (законных представителей) или  доверенных лиц не удалось, необходимо проинформировать органы опеки и попечительства, полицию.

6.3. Родители должны лично передавать детей воспитателю группы. Нельзя забирать детей из ДОУ не поставив в известность воспитателя группы, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 16 лет, лицам в нетрезвом состоянии.

6.4. Санитарными нормами запрещается оставлять коляски и санки в помещении детского сада.

6.5. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверять содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. п.), таблетки и другие лекарственные средства.

6.6. Запрещается приносить в детский сад жевательную резинку и другие продукты питания (конфеты, печенье, напитки и др.).

6.7. Не рекомендуется одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны, а также игрушки имитирующие оружие.

6.8. В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка. Просим Вас в семье поддерживать эти требования! .

6.9. Посторонним лицам запрещено находиться в помещениях и на территории ДОУ без разрешения администрации.

6.10. При парковке своего автомобиля, необходимо оставлять свободным подъезд к воротам для въезда и выезда служебного транспорта на территорию детского сада. Запрещается въезд на личном автомобиле или такси на территорию детского сада.

6.11. В помещении и на территории ДОУ строго запрещается курение.

 

7. Плата за содержание

7.1.  Плата за содержание ребенка в ДОУ вносится в банк за месяц вперед, но не позднее 10 числа каждого месяца.

 

8. Разное

 Педагоги готовы беседовать с родителями (законными представителями) о ребенке утром до 08.00 часов и вечером после 17.00 часов. В другое время педагог обязан находиться с группой детей, и отвлекать его нельзя.

К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на «Вы», по имени и отчеству.

Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать только в отсутствии детей.

Если у родителей (законных представителей) возникли вопросы по организации воспитательно-образовательного процесса, пребыванию ребенка в группе, следует: обсудить это с воспитателями группы; если этот разговор не помог решению проблемы, пожалуйста, обратитесь к заведующему детским садом – Георгиевой Ирине Валентиновне, либо заместителю заведующего по учебно-воспитательной работе – Кувшиновой Светлане Николаевне тел.(8813-63)30-035, 31-092. Мы постараемся решить проблему и дать ответ на все интересующие Вас вопросы.

Помните, что в детском саду работают Специалисты:

• музыкальные руководители Ящук Людмила Васильевна и Пехотина Ксения Алексеевна,

• инструктор по физической культуре Фадина Елена Игоревна;

• педагог-психолог Новикова Лариса Евгеньевна,

• учитель-дефектолог Терещенко Татьяна Владимировна, Лебедева Ирина Юрьевна;

• учителя-логопеды  Никифорова Татьяна Сергеевна и Тихонова Надежда Николаевна,

к которым Вы также можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребёнка. 

Совместная работа педагогического коллектива ДОУ и семьи станет для ребенка лучшим “мостиком” между домом и детским садом. Мы стремимся к тому, чтобы и дети, и родители чувствовали себя в нашем учреждении комфортно. Приветствуем активное участие родителей в жизни группы:

– участие в праздниках и развлечениях, родительских собраниях, трудовых десантах;

– сопровождение детей на прогулках, экскурсиях за пределами детского сада;

– работу в родительском комитете группы или детского сада;

– пополнение развивающей среды детского сада – вы можете принести игрушки и книги, журналы и материалы, которые больше не интересны вашему ребенку и вам.

 Заранее благодарны Вам за помощь и понимание, надеемся на тесное сотрудничество! Ваше внимание и аккуратность по отношению к детскому саду воспитывают положительные качества у детей.


            

29.08.2013 Совет по стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования

 

  Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования.

   В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования.

Разработка стандарта велась с 30 января 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования Александра Асмолова.

    Как рассказал А.Асмолов, "в соответствии с принятой разработчиками идеологией дошкольное детство рассматривается в ценностной системе координат культуры достоинства, а не только культуры полезности. В этой системе координат ребёнка ценят, а не оценивают, детство является самоценным этапом, а не только подготовкой к школе; образование выступает как институт социализации и индивидуализации и не сводится к сфере услуг.

  В основу стандарта была положена культурно-историческая методология развивающихся систем, согласно которой критерием прогресса различных систем является рост вариативности входящих в эти системы элементов. В контексте этой методологии образование выступает как ключевой механизм поддержки разнообразия систем. Отсюда ключевой принцип стандарта – поддержка разнообразия ребёнка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития.

Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры".

Дата последнего обновления страницы 23.11.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения